Ксения Михалина

Кейс "Внедрение маркетинговой стратегии ЖК "Баташевский сад"
ДЕВЕЛОПЕРОМ ПРОЕКТА СТАЛА СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ВЛАДАР". МОЯ ЗАДАЧА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СТРАТЕГИЮ, РАЗРАБОТАННУЮ РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫМ КОНСАЛТИНГОМ: РАЗРАБОТАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И САЙТЫ, ВЫВЕСТИ ОБЪЕКТ НА РЫНОК И ОБЕСПЕЧИТЬ ЕГО ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ У ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
  • 30 000 м²

    Реализуемый объем
  • 2018-2020

    Сроки проекта
  • 45%

    Рост средней стоимости м²
  • 98%

    Ассортимента реализовано до ввода в эксплуатацию
Почему проект удался?
ЖК "Баташевский сад" демонстрирует, насколько успешным может быть реализация проекта, когда на лицо симфония заказчика, его команды и консалтинга
  • Детальная стратегия
    Стратегия для комплекса создавалась консультантами "Манн, Черемных и партнеры", которые помогли девелоперу собрать команду, способную реализовать ее на 100%
  • Высокая вовлеченность
    Команда девелопера показала высокую вовлеченность в проект, готовность находить творческие, неожиданные решения, которых на тот момент никто на рынке не применял. Это обеспечило проекту необходимую популярность и уникальность.
  • Рост цены реализации без роста затрат
    Еще до всеобщего роста цен, который спровоцировала льготная ипотека, девелоперу удалось реализовать проект на 45% дороже стартовой цены.
  • Лидерство по внедрению инноваций
    На данном проекте были впервые опробованы такие технологии, как автоматизация работы с клиентской базой и персонифицированные рассылки, платное онлайн-бронирование на сайте застройщика, создание высоко конверсионного сайта проекта.
Смотреть другие кейсы
Made on
Tilda