Ксения Михалина

Кейс "Владар" - для новой жизни: бренд-коммуникации застройщика"
ЗАДАЧА БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ ДЕВЕЛОПЕРА НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО РАЗВИТИЕМ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, НО И ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ИМИДЖА И РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ. КОМПАНИЯ "ВЛАДАР" ПЕРЕЖИВАЛА РЕБРЕНДИНГ И ТРЕБОВАЛОСЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЕ ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ, ДОНЕСТИ НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДО КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ.
  • 16 лет

    строили на рынке Рязани и Тулы
  • 30

    сданных проектов
  • <300 тыс.м²

    Введено в эксплуатацию
  • 2018-2020

    срок проекта
Почему проект удался?
ГК "Владар" справилась с задачей внедрения ребрендинга, причем не только формально, обновляя внешние атрибуты, но и внутренне: на уровне коммуникаций, вовлеченности сотрудников и их взаимодействия с клиентами.
  • Внешнее обновление
    Компания изменила всю внешнюю айдентику в соответствии с требованиями брендбука и тщательно контролировала правила использования фирменного стиля. Это обеспечило целостность восприятия нового образа компании и упорядоченность коммуникаций.
  • Коммуникационная стратегия
    Компания разработала самостоятельную программу реализации по продвижению позиционирования и проработала креативные спецпроекты: видео-интервью с жителями и экспертами, events и совместные акции с жителями домов и сотрудниками компании, спонсорские и благотворительные проекты.
  • Внутренний брендинг
    Особое внимание уделялось усилению внутренних коммуникаций, направленных на то, чтобы каждый сотрудник был вовлечен в цели компании по развитию своего бренда. Сотрудники участвовали в спецпроектах, создавали контент, участвовали в мероприятиях от лица компании (причем не только руководители) и тем самым вовлекались в бренд-коммуникации.
  • Лидерство по внедрению инноваций
    На данном проекте были использовались такие технологии как активный контент-маркетинг и медиа. Была создала бесплатная электронная книга "Вся правда о новостройках", которую активно скачивали в обмен на электронную почту, что позволило накопить существенную базу клиентов на рассылки. Сотрудники компании сами производили контент, снимались в роликах, рассказывая о проектах и сервисе компании.
Смотреть другие кейсы
Made on
Tilda