Кейс "Владар" - для новой жизни: бренд-коммуникации застройщика"
ЗАДАЧА БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ ДЕВЕЛОПЕРА НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО РАЗВИТИЕМ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, НО И ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ИМИДЖА И РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ. КОМПАНИЯ "ВЛАДАР" ПЕРЕЖИВАЛА РЕБРЕНДИНГ И ТРЕБОВАЛОСЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЕ ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ, ДОНЕСТИ НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДО КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ.
16 лет
строили на рынке Рязани и Тулы
30
сданных проектов
<300 тыс.м²
Введено в эксплуатацию
2018-2020
срок проекта
Переупаковка застройщика
Внедрение программы ребрендинга
Имиджевые кампании
Разработка и публикация баннеров/материалов/сайтов/социальных сетей
Внутренний брендинг
ーдонести идеи компании до сотрудников ー повысить их вовлеченность в цели и ценности компании ー коллективное взаимодействие в спецпроектах компании
Креативные спецпроекты
ー создание креативных кампаний для продвижения ценностей компании ー повышение лояльности стейкхолдеров ー вовлечение ЦА и общественности в проекты компании, генерация UGC
Контент-маркетинг и спецпроекты
Медиа и спецпроекты для продвижения бренда (видео-проекты “По домам”, “Для новой жизни”), электронная книга “Вся правда о новостройках”, блог “Для новой жизни”, праздники для жителей)
Хотите увидеть пример качественного контент-маркетинга?
Смотрите электронную книгу "Вся правда о новостройках-2019"
ГК "Владар" справилась с задачей внедрения ребрендинга, причем не только формально, обновляя внешние атрибуты, но и внутренне: на уровне коммуникаций, вовлеченности сотрудников и их взаимодействия с клиентами.
Внешнее обновление
Компания изменила всю внешнюю айдентику в соответствии с требованиями брендбука и тщательно контролировала правила использования фирменного стиля. Это обеспечило целостность восприятия нового образа компании и упорядоченность коммуникаций.
Коммуникационная стратегия
Компания разработала самостоятельную программу реализации по продвижению позиционирования и проработала креативные спецпроекты: видео-интервью с жителями и экспертами, events и совместные акции с жителями домов и сотрудниками компании, спонсорские и благотворительные проекты.
Внутренний брендинг
Особое внимание уделялось усилению внутренних коммуникаций, направленных на то, чтобы каждый сотрудник был вовлечен в цели компании по развитию своего бренда. Сотрудники участвовали в спецпроектах, создавали контент, участвовали в мероприятиях от лица компании (причем не только руководители) и тем самым вовлекались в бренд-коммуникации.
Лидерство по внедрению инноваций
На данном проекте были использовались такие технологии как активный контент-маркетинг и медиа. Была создала бесплатная электронная книга "Вся правда о новостройках", которую активно скачивали в обмен на электронную почту, что позволило накопить существенную базу клиентов на рассылки. Сотрудники компании сами производили контент, снимались в роликах, рассказывая о проектах и сервисе компании.