Кейс "ЛИГО: как застройщику-визионеру оставаться лидером в сложных условиях"
ДФО, А ОСТРОВ САХАЛИН В ОСОБЕННОСТИ, САМЫЙ НЕПРОСТОЙ РЫНКОК. ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБУСЛОВЛЕННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ И СЛАБЫМ РЫНКОМ ПОДРЯДЧИКОВ, ВЫНУЖДАЕТ МЕСТНЫХ ДЕВЕЛОПЕРОВ ВЫБИРАТЬ САМЫЕ ЭКОНОМНЫЕ ПРОЕКТЫ. СИТУАЦИЮ УСУГУБИЛ ПРИХОД ФЕДЕРАЛЬНОГО ИГРОКА, КОТОРЫЙ СУЩЕСТВЕННО ПОТЕСНИЛ КОНКУРЕНТОВ. КАК ОСТАВАТЬСЯ ЛИДЕРОМ ПО ПРОДУКТУ И СЕРВИСУ В ТАКИХ НЕПРОСТЫХ УСЛОВИЯХ?
20 лет
возраст компании
10
сданных проектов
5 место
По объему строительства
2022-2024
работа над проектами
Бренд-коммуникации
Создание бренд-архитектуры
Корректировка коммуникационной стратегии
Программа внутреннего брендинга
Обучение команды маркетинга
Стратегия проекта
Рестайлинг и репозиция проектов (текущих) Разработка лендингов и РИМ Креативная РК
Создание концепций проектов
ー BestUse анализ и комплексные исследования ー Bid Idea и позиционирование проектов ー Продуктовая модель ー Бренд-стратегия и управление бренд-дизайном
Креативные спецпроекты
Создание креативных кампаний для продвижения проектов и ценностей корпоративного бренда
Обучение и наставничество
внедрение системных элементов в маркетинговой службы
внедрение технологии ValueChain в проектные процессы
Хотите увидеть пример качественного контент-маркетинга?
Смотрите электронную книгу "Вся правда о новостройках-2019"
ГК "ЛИГО" демонстрирует приверженность ценностям и целям ー в этом во многом секрет успеха ее проектов. Несмотря на риски со стороны конкурентов, неблагоприятных внешних условий, изменений льготноипотечных условий, компания продолжает развивать высококачественные проекты ー городские оазисы.
Обоснованность
Все новые проекты компании проходят по цепочке сознания ценности, в истоке которой лежит аналитические исследования. Это позволило гибко реагировать на рыночную ситуацию, оптимизировать квартирографию, усилить клиентоориентированность.
Коммуникационная стратегия
Компания вышла на новый уровень в коммуникациях: усилила основной посыл бренда "ЛИГО ー городские оазисы", освоила новые источники охвата. Помимо этого коммуникации из сугубо внешних, перешли на внутреннюю аудиторию ー на сотрудников компании.
Внутренний брендинг
Особое внимание уделялось усилению внутренних коммуникаций, направленных на то, чтобы каждый сотрудник был вовлечен в цели компании по развитию своего бренда.
Лидерство по внедрению инноваций
Компания познакомилась с новой технологией создания ценности, где каждый этап определен и описан, у каждого этапа есть свой продукт и ответственное лицо. Это позволило усилить управление проектами, создавать обоснованную для рынка ценность.