Ксения Михалина

Кейс "ЛИГО: как застройщику-визионеру оставаться лидером в сложных условиях"
ДФО, А ОСТРОВ САХАЛИН В ОСОБЕННОСТИ, САМЫЙ НЕПРОСТОЙ РЫНКОК. ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБУСЛОВЛЕННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ И СЛАБЫМ РЫНКОМ ПОДРЯДЧИКОВ, ВЫНУЖДАЕТ МЕСТНЫХ ДЕВЕЛОПЕРОВ ВЫБИРАТЬ САМЫЕ ЭКОНОМНЫЕ ПРОЕКТЫ. СИТУАЦИЮ УСУГУБИЛ ПРИХОД ФЕДЕРАЛЬНОГО ИГРОКА, КОТОРЫЙ СУЩЕСТВЕННО ПОТЕСНИЛ КОНКУРЕНТОВ. КАК ОСТАВАТЬСЯ ЛИДЕРОМ ПО ПРОДУКТУ И СЕРВИСУ В ТАКИХ НЕПРОСТЫХ УСЛОВИЯХ?
  • 20 лет

    возраст компании
  • 10

    сданных проектов
  • 5 место

    По объему строительства
  • 2022-2024

    работа над проектами
Почему проект удался?
ГК "ЛИГО" демонстрирует приверженность ценностям и целям ー в этом во многом секрет успеха ее проектов. Несмотря на риски со стороны конкурентов, неблагоприятных внешних условий, изменений льготноипотечных условий, компания продолжает развивать высококачественные проекты ー городские оазисы.
  • Обоснованность
    Все новые проекты компании проходят по цепочке сознания ценности, в истоке которой лежит аналитические исследования. Это позволило гибко реагировать на рыночную ситуацию, оптимизировать квартирографию, усилить клиентоориентированность.
  • Коммуникационная стратегия
    Компания вышла на новый уровень в коммуникациях: усилила основной посыл бренда "ЛИГО ー городские оазисы", освоила новые источники охвата. Помимо этого коммуникации из сугубо внешних, перешли на внутреннюю аудиторию ー на сотрудников компании.
  • Внутренний брендинг
    Особое внимание уделялось усилению внутренних коммуникаций, направленных на то, чтобы каждый сотрудник был вовлечен в цели компании по развитию своего бренда.
  • Лидерство по внедрению инноваций
    Компания познакомилась с новой технологией создания ценности, где каждый этап определен и описан, у каждого этапа есть свой продукт и ответственное лицо. Это позволило усилить управление проектами, создавать обоснованную для рынка ценность.
Смотреть другие кейсы
Made on
Tilda