Заголовок. Напишите привлекательный оффер
Добавьте интересные подробности о вашей компании в 1 строку.
Explore our team blog and stay tuned
We talk about teamwork, cover showcases, and write articles about useful design tools
The Team teachable
The Team teachable
Graphic experimentation as a process of visual communication and problem-solving.
LARQ style guide
An identity for LARQ cosmetics. Case studies and a brand book. May 2021.
A team and a cup of tea
On September 6th at 11 AM we will run a meeting with the team. Soriel Garden, West stage.
Tech interactions in design
Some real-life cases that helped us to make the process 10 times more skillful.
Rаsmus Wiergolf
An interview with a head of design development in Manila about his artistic vision of the industry.
The Process branding
Ad campaign, music video, and style guide for a men's cosmetics and accessories brand.
Visual identity for The Capsules
Our case of visual identity for The Capsules is published in the magazine featuring the interview with David Wazowski.
Interview with Amanda Wispen
Amanda is an owner and a chief in Diner Deli. We are talking about the beginning of her business and ideas for the future.
How We Can Help You
We help develop young architecture companies and teams that innovate urban planning
2025
Год оппортунизма

Strategies
We develop the main conception of a company according to the company's targets and develop strategies of competitive advantage.
Production
We can estimate your company's opportunities, explore your economical status, analyze your vehicle access and foot traffic.
How We Can Help You
We help develop young architecture companies and teams that innovate urban planning
От гениев,
к аутсайдерам
Strategies
We develop the main conception of a company according to the company's targets and develop strategies of competitive advantage.
Production
We can estimate your company's opportunities, explore your economical status, analyze your vehicle access and foot traffic.
Как не МАЯться с теми, кого мы поглотили пригласили к сотрудничеству?

или “Чему могут научить холдинги и “банда крепких стариков”?”
(Майский лонгрид в 2 частях)
Как не МАЯться с теми, кого мы поглотили пригласили к сотрудничеству?
или “Чему могут научить холдинги и “банда крепких стариков”?”
(Майский лонгрид в 2 частях)
7 methods that we use to achieve success at all levels.
All our professionals have vast legal experience.
Our managers are always ready to answer your questions.
  • Как не МАЯться с теми, кого мы поглотили пригласили к сотрудничеству?
    Часть 1

    Чему могут научить холдинги и “банда крепких стариков”?

    (Майский лонгрид в 2 частях)
  • Как не МАЯться с теми, кого мы поглотили пригласили к сотрудничеству?
    Часть 2

    Перенос 3/6 “Правил слияний и поглощений" в обычную деловую практику
  • Marketing
    The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.
  • Как не МАЯться с теми, кого мы поглотили пригласили к сотрудничеству?
    Часть 1

    Чему могут научить холдинги и “банда крепких стариков”?

    (Майский лонгрид в 2 частях)
  • Как не МАЯться с теми, кого мы поглотили пригласили к сотрудничеству?
    Часть 2

    Перенос 3/6 “Правил слияний и поглощений" в обычную деловую практику
  • Marketing
    The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.
  • Правило 1: Стратегия, а не финансы

    Когда приобретаешь актив, первична стратегия, а не финансовая возможность. Покупай то, что отвечает плану, а не то, что продается дешево и может как-то пригодиться.

  • Правило 2: Слабый сожрет сильного

    Целью приобретения партнера не может быть усиление твоих слабых мест. Слабый покупатель ослабит сильное приобретение, сделает его подобным себе. (Помните, про баланс системы?)
  • Правило 3: "Ядро единства" must have

    Проверь, есть ли у вас “Ядро единства”, т.е. нечто общее (например, рынок, корпоративная культура, ценности, технологии). Ядро снижает транзакционные издержки, связанные с объединением.
  • Правило 4: Уважение


    Уважай того, кого покупаешь. Верь, что он приносит пользу и его продукт важен.


  • Правило 5: Меняй ТОПов


    Меняй руководство в покупаемой компании в течение года, поскольку есть риск, что они не перестроятся на новые рельсы, не смогут смириться с тем, что они больше не главные и будут препятствовать интеграции.

  • Правило 6: Переводи людей с повышением

    Переводи людей из одной компании в другую с повышением. Важно показать, какие карьерные перспективы несет интеграция, какие возможности появляются у сотрудников.

  • Правило 2: "Ядро единства"


    “Ядро единства” ー если оно есть, то гораздо проще наладить коммуникацию. Особенно важным является ценностное единство (хотя бы частичное), совпадение по корпоративной культуре (то, что русскому хорошо, помните? ーкому-то смерть)



  • Правило 3: Слабый сожрет сильного

    Усилить себя за счет сильного партнера вряд ли получится, т.к. он просто живет и работает по-другому. Для этого нужна серьезная трансформация и преодоление инерции у самого покупателя/нанимателя. Если верить Друкеру, это труднодостижимая задача.


  • Правило 4: Уважение


    Уважение того, с кем сотрудничаешь: его усилий, времени, личности в конце концов. Если что-то не нравится, не покупай/не приглашай или отпустите с миром, но не обесценивая и не заставляй сомневаться в себе (слышали про газлайтинг?)


Fresh stories from our blog
100 Books for your 2021 holidays!
Best books to relax with during holidays.
Top beauty trends of the year
Make a choice. Botox versus other skincare alternatives.
The best dance performances of 2020 year
New experimental classes of a new age.
Elliot Roberts in a new video from Zoie Records
In November ZRecords issued a new promo with social agenda.
Three places to get best burgers and mimosas
Pay attention to food, drinks, and… interior design!
How technology can enchance your sleep
Pillows and blankets that make you sleep like a baby.
FAQs
Do you have any questions? Find answers below!
Duplicate, transfer page to another user, change site structure, delete
For multi-page projects or for navigation within one page
How to add a link to a certain spot in the project
Our Best Articles
We will help you to become a better designer
100 ideas that changed graphic design
Visual communication takes place through pictures, graphs, and charts, as well as through signs, signals, and symbols. It may be also used independently.
How to be a graphic designer
Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc.
Critical writings on graphic design
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society.
Первая услуга
Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
Вторая услуга
Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
Третья услуга
Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
О компании
Коротко представьтесь и расскажите о компании или сервисе в 3-4 строках. С какими клиентами вы работаете, что вас вдохновляет. Чем гордится ваша команда, какие у нее ценности и мотивация. Например, ваша компания образована в 2010 году, вы работаете со стартапами и новыми технологиями, помогаете им инвестициями и рекламой. Вы гордитесь тем, что участвуете в улучшении жизни людей.
Почему мы?
  • Преимущество 1
    Расскажите, что отличает ваши услуги от услуг в других компаниях
  • Преимущество 2
    Расскажите, чему вы уделяете больше всего внимания в работе с клиентами
  • Преимущество 3
    Расскажите, в чем преимущество работы именно с вашей командой
  • Преимущество 4
    Расскажите, в чем преимущество работы именно с вашей командой
  • Преимущество 5
    Расскажите, что отличает ваши услуги от услуг в других компаниях
  • Преимущество 6
    Расскажите, чему вы уделяете больше всего внимания в работе с клиентами
Отзывы наших клиентов
Наши контакты
Телефон: +1 123 456 78
Почта: hello@firm.com
Укажите адрес вашей компании
Made on
Tilda