ПАРАЛЛЕЛЬНО С ПРОЕКТАМИ СТАНДАРТ-КЛАССА, КОМПАНИЯ "ВЛАДАР" ЗАПУСКАЕТ БИЗНЕС. МОЯ ЗАДАЧА РАЗРАБОТАТЬ БРЕНД-СТРАТЕГИЮ НОВОГО ПРОЕКТА, УПАКОВАТЬ И ВЫВЕСТИ ОБЪЕКТ НА РЫНОК. СТРАТЕГИЯ "СКАНДИНАВИИ" СТРОИЛАСЬ НА ИДЕЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА. МЕСТ МНОГО, СКАНДИНАВИЯ ー ОДНА.
5000 м²
Реализуемый объем
2019-2021
Сроки проекта
Лучший проект бизнес-класса
Номинант и победитель отраслевых конкурсов
30%
Рост цены в процессе реализации
Разработка бренд-стратегии
Позиционирование и бренд-платформа
Упаковка проекта
Разработка маркетинговых материалов/сайтов/социальных сетей
Управление брендом ЖК
ー формирование команды подрядчиков ー разработка маркетинговых материалов/сайтов/социальных сетей ー медиа и спецпроекты для продвижения бренда ЖК ー имиджевые кампании, PR, events
Креативные кампании и партнерские коллаборации
ー создание креативных кампаний для продвижения проекта в сегменте ЦА ー партнерские программы сотрудничества с дизайн-студиями и комплектовщиками интерьеров
Управление комплексом маркетинга
ー Управление бизнес-процессом "Лидогенерация" ー Работа с базой (настройка автоматизированной системы рассылок) ー Разработка и запуск креативных рекламных кампаний ー Обучение и поддержка отдела продаж
ЖК "Скандинавия" стала воплощением цельности, подтвержденной как на уровне продукта, так и на уровне брендинга
Креативная стратегия
Бренд-стратегия полностью отвечала продуктовой концепции и архитектурному стилю проекта. Вдохновляясь проектами Bonava в Норвегии, воспринимая локацию и архитектуру, удалось создать гармоничный, целостный проект.
Высокая вовлеченность
Команда девелопера показала высокую вовлеченность в проект, готовность находить творческие, неожиданные решения, которых на тот момент никто на рынке не применял. Это обеспечило проекту необходимую популярность и уникальность.
Разрыв шаблонов
Вовлечение в данный проект творческой дизайн-тусовки города позволило открыть в нем дополнительные возможности, раскрыть проект перед потребителем.
Лидерство по внедрению инноваций
На данном проекте были использовались такие технологии маркетинга, как автоматизация работы с клиентской базой и персонифицированные рассылки, платное онлайн-бронирование на сайте застройщика, создание высоко конверсионного сайта проекта.