Ксения Михалина

Кейс "Мест много ー "Скандинавия" одна"
ПАРАЛЛЕЛЬНО С ПРОЕКТАМИ СТАНДАРТ-КЛАССА, КОМПАНИЯ "ВЛАДАР" ЗАПУСКАЕТ БИЗНЕС. МОЯ ЗАДАЧА РАЗРАБОТАТЬ БРЕНД-СТРАТЕГИЮ НОВОГО ПРОЕКТА, УПАКОВАТЬ И ВЫВЕСТИ ОБЪЕКТ НА РЫНОК. СТРАТЕГИЯ "СКАНДИНАВИИ" СТРОИЛАСЬ НА ИДЕЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА.
МЕСТ МНОГО, СКАНДИНАВИЯ ー ОДНА.
  • 5000 м²

    Реализуемый объем
  • 2019-2021

    Сроки проекта
  • Лучший проект бизнес-класса

    Номинант и победитель отраслевых конкурсов
  • 30%

    Рост цены в процессе реализации
Почему проект удался?
ЖК "Скандинавия" стала воплощением цельности, подтвержденной как на уровне продукта, так и на уровне брендинга
  • Креативная стратегия
    Бренд-стратегия полностью отвечала продуктовой концепции и архитектурному стилю проекта. Вдохновляясь проектами Bonava в Норвегии, воспринимая локацию и архитектуру, удалось создать гармоничный, целостный проект.
  • Высокая вовлеченность
    Команда девелопера показала высокую вовлеченность в проект, готовность находить творческие, неожиданные решения, которых на тот момент никто на рынке не применял. Это обеспечило проекту необходимую популярность и уникальность.
  • Разрыв шаблонов
    Вовлечение в данный проект творческой дизайн-тусовки города позволило открыть в нем дополнительные возможности, раскрыть проект перед потребителем.
  • Лидерство по внедрению инноваций
    На данном проекте были использовались такие технологии маркетинга, как автоматизация работы с клиентской базой и персонифицированные рассылки, платное онлайн-бронирование на сайте застройщика, создание высоко конверсионного сайта проекта.
Смотреть другие кейсы
Made on
Tilda