Ксения Михалина

Кейс: ЖК "Sport Life" - как отразить позиционирование в продуктовых решениях
СЛУЧАЕТСЯ, ЧТО БРЕНД-СТРАТЕГИЯ СЛАБО СВЯЗАНА С ПРОДУКТОМ КОМПАНИИ, ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВОПРОС, КАК СДЕЛАТЬ ВСЕ ГАРМОНИЧНЫМ И ЛОГИЧНЫМ. В КЕЙСЕ "SPORT LIFE" УДАЛОСЬ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ СОЗДАТЬ КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДОКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ СПОРТИВНЫЙ ЖК.
  • 2021

    работа над проектом
  • 40 000 м²

    масштаб проекта
  • 2023-2024

    ввод в эксплуатацию
Почему проект удался?
ЖК "Sport life" удалось отстоять свое право, чтобы считаться первым спортивным ЖК в Туле. И не только на словах, но и в продукте!
  • Концептуальное благоустройство
    Благоустройство стало тем элементом продукта, который удалось гармонично встроить в идею проекта. Однако здесь потребовался креативный подход, поиск оригинального решение. Такое решение было найдено благодаря научным разработкам в сфере детской нейрофизиологии. Эти разработки легли в основу проектирования и позволили сделать высокоинновационный и продвинутый проект.
  • Коммуникационная стратегия
    Компания использовала спортивную риторику в бренд- и рекламных коммуникациях, чем закрепила за собой образ героя и активного персонажа. Коллаборации с тренерами усилили проект.
  • Внутренние интерьеры
    Еще один параметр продукта, которому выпала задача подтвердить позиционирование - это вестибюли жилых корпусов. Дизайн-проект создан в свете спортивной тематике и героического образа проекта.
  • Лидерство по внедрению инноваций
    Инновационный подход к разработке благоустройства, опора на научные достижения, ценности гармоничного детского развития - стали визитной карточкой данного проекта.
Смотреть другие кейсы
Made on
Tilda