Кейс: ЖК "Sport Life" - как отразить позиционирование в продуктовых решениях
СЛУЧАЕТСЯ, ЧТО БРЕНД-СТРАТЕГИЯ СЛАБО СВЯЗАНА С ПРОДУКТОМ КОМПАНИИ, ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВОПРОС, КАК СДЕЛАТЬ ВСЕ ГАРМОНИЧНЫМ И ЛОГИЧНЫМ. В КЕЙСЕ "SPORT LIFE" УДАЛОСЬ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ СОЗДАТЬ КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДОКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ СПОРТИВНЫЙ ЖК.
2021
работа над проектом
40 000 м²
масштаб проекта
2023-2024
ввод в эксплуатацию
Концептуальное благоустройство
В основу разработки проекта легли научные разработки в сфере детской нейропсихологии. Что позволило правильно зонировать пространство и подобрать правильные МАФы под каждую возрастную группу.
Работа с бренд-айдентикой в готовом продукте
Цветовые решения и айдентика призваны еще раз напомнить жителям о ценностях и характере проекта
Позиционирование в продукте
Использование дизайн-решений в интерьерах, которые отражают позиционирование проекта.
Хотите узнать как работать с креативом в продукте?
ЖК "Sport life" удалось отстоять свое право, чтобы считаться первым спортивным ЖК в Туле. И не только на словах, но и в продукте!
Концептуальное благоустройство
Благоустройство стало тем элементом продукта, который удалось гармонично встроить в идею проекта. Однако здесь потребовался креативный подход, поиск оригинального решение. Такое решение было найдено благодаря научным разработкам в сфере детской нейрофизиологии. Эти разработки легли в основу проектирования и позволили сделать высокоинновационный и продвинутый проект.
Коммуникационная стратегия
Компания использовала спортивную риторику в бренд- и рекламных коммуникациях, чем закрепила за собой образ героя и активного персонажа. Коллаборации с тренерами усилили проект.
Внутренние интерьеры
Еще один параметр продукта, которому выпала задача подтвердить позиционирование - это вестибюли жилых корпусов. Дизайн-проект создан в свете спортивной тематике и героического образа проекта.
Лидерство по внедрению инноваций
Инновационный подход к разработке благоустройства, опора на научные достижения, ценности гармоничного детского развития - стали визитной карточкой данного проекта.