Позвоните мне!
Внесите мой номер в список контактов
+79207704171

Михалина Ксения

Консультант в сфере девелопмента
Экспертная область: стратегии, маркетинг, брендинг, проекты
Дополнительно: управленческий консалтинг

Выстраиваем правильную связь с рынком
Каждый девелопер желает, чтобы именно его проект завоевал рынок, стал хитом и позволил заработать прибыль, с которой можно продолжать развитие бизнеса. Это возможно, только постоянно отвечая на вопросы: кому, что, как и за сколько продавать? Это есть основные вопросы маркетинга. Потому именно правильный маркетинг, наряду с волей и талантом предпринимателя, является драйвером бизнеса: позволяет для начала занять устойчивую позицию на рынке и далее развиваться, двигаясь к ТОП-позициям рейтинга самых успешных игроков отрасли. Без маркетинга нет адекватной связи с рынком. Главное ー правильно выстраивать эту связь.
Мой девиз: "Проект может быть любым при условии, что он лучший".
Неважно, с какого уровня вы начинаете, ー у вас всегда есть возможность сделать лучший проект, на который вы способны. Главное, понять свою стартовую позицию и те требования, которые предъявит вам ваш проект и рынок. В этом заключается суть моей работы: помочь увидеть возможности и риски, создать адекватный план и реализовать его с наилучшим результатом.
Ксения Михалина
Консультант в сфере маркетинга для девелопмента
Мифы девелопмента
Случалось ли вам встречать такие обещания?
  • Чудесная упаковка
    Стоит только правильно упаковать и придумать креативный бренд и ваш проект полетит
  • Заоблачная маржа
    Применение такой-то маркетинговой или цифровой технологии поднимет маржинальность вашего проекта на X%
  • Волшебное проектирование
    Проектирование настолько правильных лотов, что они будут улетать как горячие пирожки
Девелоперы со всех сторон окружены массой предложений по улучшению своих проектов, в т.ч. маркетинга. Однако чаще всего компании так и не могут адекватно оценить реальный эффект от "волшебных таблеток" на итоговый результат всего проекта или бизнеса. Девелопмент ー это сложная проектно-производственная деятельность, которая требует комплексного подхода, а не фрагментарных решений. Особенно, если в компании еще недостаточно собственной экспертизы и успешного опыта, не обусловленного ростом самой отрасли.
Консалтинг для девелоперов от профессионалов с опытом работы в строительном бизнесе
  • 1 млн м²

    Портфель проектов
  • 17+

    Проектов в разных регионах
  • 6 лет

    Практики в девелопменте
  • 12 лет

    Опыт в маркетинге
Основополагающие принципы
Моя главная задача, как консультанта по маркетингу ー помочь вашей компании ответить на вопросы: кому, что, как и за сколько продавать, а также сформировать в команде приверженность маркетинговой культуре, когда каждый чувствует себя амбассадором бренда, свою сопричастность миссии компании.
  • Обоснованность
    В работе опираться на аналитические исследования, проверенные знания в области бизнес-управления, маркетинга, брендинга, управления проектами.
    1
  • Здоровый прагматизм
    Делать и советовать то, что целесообразно для проекта и компании.
    2
  • Стратегическое мышление
    Смотреть на текущие задачи проекта из будущего, всегда сверяться со стратегическим замыслом и видением клиента.
    3
  • Системность
    Маркетинг ー это система, где все взаимосвязано и работать он должен в комплексе. Только тогда мы можем прогнозировать результат и добиваться устойчивых показателей.
    4
  • Менторство и поддержка
    Поддерживать, а не продавливать. Наше сотрудничество ー это партнерство, в котором выстраиваются равнозначные, уважительные отношения.
    5
  • Гибкость и креативность
    Искать гибкие, творческие решения, способные сэкономить ресурсы клиента (время, деньги, человеческий капитал).
    6
Кейсы и проекты
Внедрение стратегии
Управление брендом
Маркетинговая реализация под ключ
Гармония бренд-стратегии и бренд-дизайна
Управление корпоративным брендом
Отражение бренда в продуктовых решениях
Пример креативного подхода в КРТ
Концепция проекта
Разработка концепций проектов в самом сложном федеральном округе
Недопустимо вслепую копировать опыт из проекта в проект. Каждый клиент, его ситуация, ценности, ресурсы, настрой ー уникальны. В практике девелопмента уже отработаны несколько качественных моделей развития проектов, в т.ч. маркетинговых стратегий. Однако лучше всего начать с диагностики проекта, компании и рынка. Это поможет обосновать целесообразность тех или иных решений и технологий. Давайте начнем с первой встречи, в которой вы поделитесь своей ситуацией, а я покажу вам возможности.
Ксения Михалина
Консультант в сфере девелопмента
Порядок работы
В основе эффективного консалтинга лежит определенный порядок взаимодействия. Он позволяет правильно диагностировать проблемы и задачи, войти в мир проекта или компании, выявить особенности и риски, а также увидеть возможности для осуществления целей.
Запрос на встречу и консультация
Знакомство, в ходе которого формулируется исходный запрос или проблема, ожидания от сотрудничества, выявляется срочность и критичность ситуации, оговариваются возможные форматы сотрудничества. Результат ー коммерческое предложение и договор на диагностику.
Диагностика
Первый этап ー это погружение в проект или компанию: описание параметров, сильных и слабых сторон, взаимосвязей, бизнес-модели, команды.
Программа действий
Данный этап предполагает разработку определенных продуктов в зависимости от задач. Для проектов: анализ площадки, маркетинговая стратегия и продуктовая модель, бренд-стратегия и бренд-дизайн, дорожная карта внедрения. Для компаний программа включает стратегическую сессию (Vision и цели), формирование дорожной карты изменений и функциональных политик.
Сопровождение и внедрение
Чтобы обеспечить жизнеспособность программы, консультанты сопровождают проект внедрения, поддерживают команду клиента, разъясняют вопросы и порядок действий. Это делает стратегию жизнеспособной и результативной.
Обратная связь от коллег
Часто задаваемые вопросы
О секрете успешного девелопмента
Часто девелоперам, особенно начинающим, сложно правильно расставить приоритеты и сориентироваться в море предложений от подрядчиков. Одни уверяют, что главные факторы успеха ー это проектирование объекта и производство, другие настаивают на маркетинговой стратегии, брендинге или названии ЖК, современном сайте, правильной CRM для застройщика и продажах, периодически возникают голоса аналитиков рынка недвижимости и финансистов. Но все эти функциональные решения приведут к успеху только при комплексном применении. Я помогу вам подойти к проекту с учетом множества факторов, взглянуть на девелопмент целостно. Это поможет не только внедрить стратегии в жизнь, но и повысить профессионализм вашей команды, ее мотивацию и настрой.
Контакты
ИП Михалина Ксения Александровна

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.

  • Профессиональный кодекс
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
Made on
Tilda